Двухдневный курс:
- Почему необходимо обращать внимание на положение мыщелка и диска при тотальной реабилитации;
- Пальпация вне и внутриротовых мышц и их роль в зуботехнической системе;
- Методы лучевой диагностики зубочелюстной системы КТ и МРТ;
- Оценка мышц и визуализация диска на МРТ;
- Тактика ведения суставных пациентов — типы дислокаций диска — вправляется ли вентральная дислокация и в каких случаях? Или это миф?;
- Причины суставных патологий: ятрогенные и неятрогенные;
- В каких случаях нужна декомпрессия и дистракция? Способы ее выполнения;
- Виды шин: миошина, стабилизирующая;
- Электромиостимуляция ТЭНС. Для чего?;
- Ортопедическая стабильность;
- Разбор клинических случаев в течение теоретической части;
- Центральное соотношение и Центральная окклюзия.
- Магнитно-резонансная томография в современной функциональной стоматологии;
- Основы магнитно-резонансной томографии;
- Концепция МР-исследований височнонижнечелюстного сустава;
- Основные подходы и требования к МР- исследованиям ВНЧС;
- Диагностические алгоритмы МРТ ВНЧС;
- Рассмотрения патогенеза дисфункциональных состояний и структурных изменений ВНЧС;
- Дополнительные методики МР-исследования ВНЧС;
- Рассмотрение клинических примеров.
- Актуальность применения артикуляционной системы;
- Ключевые различия между артикуляционными системами. Референсные плоскости: практическое назначение;
- Назначение артикулятора. Функции артикулятора. Различия между артикулятором и вариатором. Настройка артикулятора;
- Способы регистрации и переноса данных пациента в артикулятор;
- Лицевая дуга. Детальный протокол наложение дуги и снятия показаний;
- Работа с ассиметрией лица;
- Перенос показаний лицевой дуги в артикулятор. Оптимизация процесса коммуникации между стоматологом и зубным техником;
- Протокол гипсовки моделей верхней и нижней челюсти в артикулятор.
- Способ регистрации и переноса данных в артикулятор пациентов с полной адентией;
- Вопросы-ответы.
Курс подойдет тому, кто хочет:
Узнать, как точно связаны тотальная реабилитация и положение головки нижней челюсти;
Выстроить коммуникацию со смежными специалистами — ортодонтом, ортопедом, рентгенологом;
Изучить основы магнитно-резонансной томографии;
Рассмотреть собственные клинические примеры. Для этого вы можете принести с собой КТ(23*17) , фотографии, МРТ и слепки суставных пациентов, с которыми возникли трудности.
ЛЕКТОРЫ:
Князев Сергей Игоревич, врач-стоматолог-ортопед, гнатолог;
Комолов Иван Сергеевич, врач-рентгенолог;
Баранич Ян Владимирович, врач-стоматолог-ортопед, инструктор по артикуляционной системе.